пятница, 29 апреля 2016 г.

Ну, привет...Хотя, пока

Ну, привет. Знаешь, я скучаю по тебе. Правда скучаю, хоть и молчу об этом. Прошло уже больше месяца, все успело поменяться. Я вдруг почувствовала, что отпускаю тебя, не держу больше. Не привязана. Если хочешь, можешь уйти. И, возможно, ты ушел, ведь я тогда не следила, не смотрела, не обращала внимания. А потом все изменилось вновь. И все как раньше и, может, даже хуже. Скучаю по твоему голосу, по твоим историям и размышлениям на тему глобального и вечного. Но, наверное, ты про меня уже забыл. Ну кому нужна такая дура, хоть и сам ты не ангел? Хочу увидеть тебя, но боюсь увидеть в твоих глазах пустоту и безразличие. Или вообще не увидеть глаз. Мы так часто прячем глаза, когда не хотим с кем-то общаться. Мне страшно и больно от того, что, возможно, я стану именно той, на которую ты будешь бояться взглянуть. Все время отводить взгляд. Или даже не пытаться этого сделать, потому что уже все равно. За месяц многое могло поменяться. Не нами двоими мир един, вокруг много других людей, других девушек. Ты никогда не страдал от невнимания последних и, более того, частенько наслаждался им, что вызывало праведный гнев и ураган "Катрин" где-то в самых темных и далеких уголках моей души. Не хочу встретиться с тобой и увидеть, что взгляд, который когда-то соединял нас и был чем-то особым, понятным лишь нам двоим, теперь направлен в чью-то другую сторону. Это больно. Это можно пережить, но это слишком больно. Все мы пытаемся верить в лучшее. Все мы надеемся на чудо. Все мы хотим счастья. Скажи, ты хоть чуть-чуть скучаешь по мне?

P.S. Рубрика Неотправленные письма считается открытой

Комментариев нет:

Отправить комментарий