пятница, 29 апреля 2016 г.

Прости

Ну, привет.
Знаешь, я до последнего верила, ждала, надеялась, а сегодня, после разговора с тобой, поняла, что все. Это конец. Ничего больше не будет, мы друг другу теперь никто. Еще полтора месяца, и мы разойдемся навсегда и больше никогда уже не встретимся. Я так много не сказала тебе и уже никогда не скажу. Ты был тем человеком, одно сообщение от которого, мгновенно вызывало улыбку на моем лице. Ты был мне дорог.
Прости за всю гадость, что я тебе сказала или сделала. И за ту, что не сказала, тоже.
Прости. Последнее время я часто перед тобой извиняюсь, я чуствую гигантскую вину, но уже ничего не исправить. Мне хочется плакать, но слез нет.
Прости. В душе пустота, я вижу твою спину, я вижу как ты постепенно уходишь из моего сердца. Нет, ты не рушишь и не ломаешь его, ты просто оставляешь вместо себя пустоту.
Прости. Ты занимал важное место в моей жизни, а теперь вместе с тобой пропало и это место. Я снова, как раньше, снова одна в своих мечтах, а ты снова безумный одноклассник, которому нет до меня дела.
Прости. Я не хотела, чтобы так вышло. Ты был нужен мне. Нет, ты и сейчас нужен, только вот я тебе уже не нужна. Жизнь жестока, этот апрель снова обломал мне крылья и преподал урок. Прости. Ты больше не слышишь меня, возможно, я раздражаю тебя. Возможно, ты ненавидишь меня.
Прости. Ты стал для меня самым близким человеком, а теперь мы снова чужие люди. Я больше не знаю о тебе ничего, и никогда уже, наверное, не узнаю.
Прости меня за все,
Твоя Натали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий