пятница, 29 апреля 2016 г.

Здравствуй

Ну, привет. Вот мы и встретились сегодня. Не прошло и месяца, да? Я снова увидела твои глаза. Ты изменился. Не могу сказать, как. Не знаю, стал лучше или хуже. Просто не такой, каким был до того, как я уходила. Ты другой. Чужой...а может и нет. Ты снова смотрел мне в глаза, но вряд ли этот взгляд хоть что-то значит. Я снова слышу эти гадкие шуточки про тебя и других девушек, но уже не реагирую так остро, как раньше. То ли я смирилась и остыла, то ли нарастила более плотный и непробиваемый панцирь. Ты стал как вредная привычка. Вроде без нее уже не можешь, но и с ней уже не круто. Конечно, хочется превратить эту привычку во что-то более красивое и светлое, но видно не судьба. Значит, тебя надо забыть, но как можно забыть того, с кем пересекаешься взглядом почти каждый день? Интересно проникнуть в твои мысли. Думаешь ли ты хоть что-то об этом, и если да, то что. Вообще забавно, если я уделяю этому столько внимания, а ты даже не задумывался об этом и не считаешь чем-то важным для себя. Увы. Ну и козел ты все-таки

Комментариев нет:

Отправить комментарий