среда, 4 мая 2016 г.

Привычка возвращаться

Ну, привет. Я обещала, что больше не буду писать тебе, что то письмо - последнее, но мне слишком тяжело молчать. Я очень хочу просто поговорить с тобой, как раньше, и эти письма остались единственной возможностью сделать это. Знаешь, если бы я была смелее, то дала бы тебе прочитать их. Однако я слишком трус, чтобы решиться на такой шаг, к тому же, они покажутся тебе слишком глупыми. Просто посмеешься, а я ничего не смогу сказать в ответ. Мне обидно и больно. Раньше было страшно, теперь я просто злюсь. Знаешь это гаденькое чувство, когда кажется, будто тебя променяли? Вот это именно то, что я испытываю сейчас. Я держусь за прошлое, я хочу вернуть то, что уже никогда не вернется. Я плачу из-за собственного бессилия. Зачем это все начиналось? Зачем ты разбиваешь мне сердце? И как в песне, если бы мне дали второй шанс, то я бы не стала начинать это вновь, потому что это слишком больно. Лучше бы я тихо, односторонне любила тебя. Зачем ты дал мне надежду?! Зачем...ты дал ее и забрал назад. Ты жестокий. Ты всегда был жестоким. Теперь ты медленно убиваешь меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий