вторник, 31 мая 2016 г.

Тварь я трусливая или право имею?

Ну, привет. И снова я. И снова скучаю по тебе. Теперь ты знаешь, что нравишься мне. Или нравился. Вот уж не знаю, как ты меня понял. Да, представляешь, я набралась смелости сказать это тебе. Не буду скрывать, жаль, что это не привело ни к чему. Спасибо хоть не послал меня прямым текстом. Хотя косвенно ты именно так и сделал. Спасибо. Теперь я даже смотреть на тебя не могу. А я так скучаю. Все мысли о тебе, хотя по-хорошему надо думать совсем о другом. Сейчас кажется, что ты никогда не покинешь мою голову, а ведь скоро мы расстанемся надолго, если не навсегда. Не хочу тебя отпускать, но меня ты уже давно отпустил. Нашел себе хорошую компанию, пусть так. Эх, если бы ты сейчас прочитал это, то подумал бы, что я совсем сумасшедшая. Прощаюсь. Не хочу больше ничего писать, пойду лучше поплачу

Комментариев нет:

Отправить комментарий