среда, 14 сентября 2016 г.

И снова здравствуй

Ну, привет. Это снова я. Не думала, что буду снова писать тебе. Мы распрощались, разошлись как в море корабли, и снова жизнь нас столкнула, ты вернулся, ты снова где-то рядом. Я отправила тебе сообщение, ты еще не прочитал. Я не знаю, как ты ответишь, как ты отреагируешь. Я люблю тебя? Не знаю. Умом - да, а вот физически - нет, меня не тянет к тебе, я не хочу тебя обнять или поцеловать, мне ничего от тебя не нужно. Но почему ты тогда не выходишь из моей головы? Почему я все еще думаю о тебе, почему я все еще вспоминаю о тебе? Я люблю тебя? Это не любовь. Это что-то другое. Привязанность. Наверное. Хочу провести с тобой день, целый день, и посмотреть, что будет, что я буду ощущать. Я не знаю, что мне делать. И дай мне сил, чтобы проснуться завтра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий